МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА

 

Ментальная арифметика - это современный и самый прогрессивный способ развития творческих, познавательных и интеллектуальных способностей, содействующий раскрытию потенциала ребенка. Известно, что изучение нового, будь то точная наука или иностранный язык, стимулирует работу головного мозга. Чем больше мы тренируем свой мозг, тем активнее работают и развиваются нейронные связи между полушариями мозга. И тогда то, что прежде казалось трудным и даже невозможным, становится простым и понятным.  

Согласно данным научных исследований, наиболее интенсивное развитие головного мозга происходит у детей 4–12 лет. Навыки, приобретенные в этом возрасте, быстро и легко усваиваются и сохраняются на долгие годы. Именно поэтому они могут оказать значительное влияние на успешное будущее вашего ребенка. На начальных этапах занятий ментальной арифметикой, примерно в течение года, используется абакус (счеты). В дальнейшем дети производят вычисления в уме, создавая мысленный образ абакуса. Занятия проходят 1 раз в неделю и длятся по 2 академических часа. Кроме того, детям предстоит выполнять ежедневно домашние задания, это занимает примерно 15-20 минут. 

МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА - ИДЕАЛЬНЫЙ ФИТНЕС ДЛЯ УМА. ЭТОТ ВИД ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТРЕНИНГА БУКВАЛЬНО "СШИВАЕТ" МЕЖДУ СОБОЙ ТВОРЧЕСКИЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ПРЕУМНОЖАЯ ИХ В РАЗЫ. "МЕНТАЛКА" - ЭТО РЕАЛЬНЫЙ АПГРЕЙД ИНТЕЛЛЕКТА

В результате регулярных занятий Вы заметите, что Ваш ребенок стал более внимательным и сосредоточенным на учебе, заметно улучшил результаты обучения по всем школьным предметам, научился быстро и эффективно усваивать, запоминать и анализировать информацию, стал более уверенным и собранным, понял ценность знаний и навыков в учебе. И, конечно, стал фантастически быстро и правильно считать в уме сложнейшие примеры, виртуозно оперировать с 6-значными числами без помощи калькулятора, бумаги и ручки.

 

ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ МОЗГА

Самый распространенный вопрос о ментальной арифметике: "Чем это поможет моему ребенку в будущем?". Ответ очевиден. Интеллектуально одаренные и развитые люди во все времена достигали больших успехов по сравнению с теми, кто потратил детство исключительно на стандартные программы начального образования. Уже в старших классах школы Ваш ребенок будет иметь весомое преимущество для освоения более сложных предметов, сдачи экзаменов. При поступлении в ВУЗ опыт обучения ментальной арифметике сослужить решающую роль, а в процессе получения высшего образования заметно облегчить освоение новых знаний. Естественно, более "продвинутые умы" имеют весомые преимущества на рынке труда и в построении карьеры. 

Проведенное исследование показало, что познавательные способности детей, которые проходят обучение высшей арифметике с использованием абакуса, невероятны. Статистический анализ продемонстрировал эффективность обучения счету по программе ментальной арифметики и подтвердил развитие следующих семи способностей: концентрация, решение задач, ассоциативная память, рабочая память, формирование понятий, творческий потенциал и способность создавать мысленный образ и выполнять операции (пространственное восприятие). 

ОБРАЗОВАНИЕ, КАРЬЕРА, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ РЕБЕНКА, ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКОЙ, НЕСОМНЕННО ИМЕЮТ БОЛЬШЕ ПЕРСПЕКТИВ ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМИ ДЕТЬМИ, КТО НЕ ТРЕНИРОВАЛ ИНТЕЛЛЕКТ ТАКИМ ИЛИ ЛЮБЫМ ДРУГИМ СПОСОБОМ.  

По мере развития этих способностей будет улучшаться академическая успеваемость детей, повысится скорость и точность вычислений, в частности и мыслительных процессов в целом, что позволит воспитать одаренного ребенка, выявив потенциал, который скрывается внутри.

Результаты исследования показывают, что обучение ментальной арифметике с использованием абакуса позволяет повысить академическую успеваемость за счет развития навыков, необходимых для получения хороших оценок. Поскольку оценки, полученные на экзамене, как правило, рассматриваются как мера успешности обучения, высокая успеваемость придает уверенность ученику и мотивирует его к новым достижениям.

Другим аспектом функционирования мозга, имеющим последствия для когнитивного развития, является латеризация. Дети используют обе руки при работе с абакусом и визуализируют его, в результате чего учатся визуализировать цифры в форме косточек абакуса и выполняют все операции при помощи визуальных образов.

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

117574, Москва, ул. Голубинская, 16.

© ООО Образовательный центр "АБАКУС"

8 499 110-60-90

mail@abakus-yasenevo.ru